Кладём асфальт! Быстро, качественно, не дорого
ЗАО АСФАЛЬТСТРОЙ ФИРМА МОСПРОМСТРОЙ
Россия, 109193, Москва, Петра Романова ул., д. 20
+7 (495) 6795812




Rambler's Top100





Цены на асфальт в Москве

На столичных дорогах к настоящему временем практически уже завершен весь запланированный ранее ремонт, однако, несмотря на довольно-таки большой объем проведенных работ, московские власти выражают недовольство. Поводом для этого послужило качество дорожного покрытия. Речь идет об асфальте, который в настоящее время имеет очень низкое качество.

Совсем недавно коммунальщики отчитались о том, что капитальный ремонт московских дорог практически завершен. В середине сентября сообщалось, что дорожные работы выполнены на 95 проц., и в самом ближайшем времени они будут завершены полностью. Напомним, что на эти цели из столичного бюджета в этом году было выделено 100 млрд рублей. На эти деньги дорожники привели в порядок более 1 млн кв.м дорожного покрытия. Однако, несмотря довольно неплохое финансирование и большой объем выполненных работ, у столичных властей есть к ним свои претензии. На сегодняшнем заседании столичного правительства исполняющий обязанности мэра Владимир Ресин в пух и в прах раскритиковал асфальт, который укладывается на дорогах Москвы. "Хочу отметить низкое качество асфальтовой массы, поставляемой в город", - сказал Ресин. По его мнению, нынешний асфальт ни в какое сравнение не идет с тем, что укладывался ранее. Его преимущество перед нынешним объясняется тем, что ранее на асфальтовых заводах и предприятиях, занимавшихся укладкой асфальта, имелись "серьезные лаборатории по исследованию качества асфальтовых смесей. Сегодня же, по признанию Ресина, все пущено на самотек.

Не остался без внимания московского правительства и тот факт, что в настоящее время цены на асфальт настолько высоки, что многие организации, занимавшиеся его укладкой на дорогах города, постепенно отказываются от этой работы. В связи с этим Ресин призвал тщательнейшим образом изучить ситуацию, так как раньше этот вопрос, по его утверждению, был предметом гордости, а "теперь это грозит большими неприятностями".

А ведь совсем недавно коммунальщики заявляли, что нынешним летом при ремонте столичных дорог используется новая асфальтовая смесь. Сообщалось, что на столичных трассах был уложен специальный износостойкий асфальт с резиновыми элементами, который не должен проваливаться, проседать и покрываться трещинами. Данное покрытие должно прослужить дольше, однако и стоит примерно на 15 проц. дороже обычного. Эксперимент затронул лишь некоторые московские улицы, в частности, Волочаевскую. На остальных клался обычный асфальт.

Надо сказать, что тема асфальта, который укладывается на московских дорогах, является животрепещущей для московских властей. В этот раз досталось автолюбителям, которые используют зимой шипованные покрышки, которые достаточно сильно портят дорожное покрытие города. "Железные "колючки" как наждак выедают асфальт, оставляя в нем колеи" - заявил Лужков в середине сентября в эфире телепрограммы "Лицом к городу". А ведь он прав, москвичи частенько по забывчивости и беспечности продолжают ездить на шипованной резине, даже когда снег уже полностью сошел с московских дорог.

Особое внимание Лужков уделил тогда вопросу состава нынешних асфальтобетонных смесей и отметил, что, в целом, в этом году московские дороги противостояли шипам чуть лучше, чем раньше. Однако, несмотря на это, даже столичный мэр признает - данная проблема требует каких-то общих государственных или московских решений.

Надо сказать, что московский градоначальник сильно погорячился, заявив, что на качество дорог больше всего влияют именно шипованные покрышки. Как отмечают эксперты, огромную роль в усугублении ситуации с дорожным покрытием играют суровые погодные условия нашего региона, и, по большей части, противогололедные реагенты, которые коммунальщики используют для борьбы со снегом на московских улицах. В связи с чем столичным властям стоило бы уделить внимание именно последней проблеме, а не ругать забывчивых горе-автомобилистов.

Напомним, что в следующем году московские власти собираются увеличить финансирование дорожных работ по сравнению с этим годом ровно на треть. Не вызывает сомнений, что большинство денег пойдет на реконструкцию Ленинградского шоссе, которая является приоритетной задачей. Однако не исключено, что довольно большая сумма будет выделена для того, чтобы старый асфальт на московских дорогах заменить на новый. И, если московские власти не перейдут в ближайшее время от слов к делу, коммунальщики и в дальнейшем будут продолжать использовать те же смеси, что и раньше. Так что не исключено, что новый асфальт также быстро придет в непригодность, как и предыдущий. А значит потребуются новые финансовые вложения для того, чтобы заново его переложить.