Кладём асфальт! Быстро, качественно, не дорого
ЗАО АСФАЛЬТСТРОЙ ФИРМА МОСПРОМСТРОЙ
Россия, 109193, Москва, Петра Романова ул., д. 20
+7 (495) 6795812




Rambler's Top100





Строительство дорог в России

Существует основные три причины, почему в нашей стране плохие дороги. Первая – низкий уровень финансирования, вторая – неправильное распределение даже тех денег, что смогло выделить государство (не исключая личные интересы чиновников к этим деньгам), третья – устарелые методы строительства и минимальное желание работать.

Даже при таком распределении причин Россия может строить автомобильные дороги по длине Китая. Исходя из статистики 2008 года, то РФ удалось построить всего в три раза меньше чем вместе взятые европейские страны. Но европейская дорожная инфраструктура создавалась, многие годы и на данный момент они ее только обновляют. А в России и на сегодняшний день существует дефицит дорог.

В сравнении с 90-ми годами, строительство дорог в России на 2009 год уменьшилось в 2 раза. Даже существует ужасающая статистика, что новые построенные дороги по своему километражу не превышают протяженность дорог уже потерявших свой технический вид.

Бурный рост количества автомобилей

Исходя из данных Росстата, количество транспортных средств в нашей стране возросло с 1995 года по 2008 год больше чем в 2 раза. И на сегодняшний день потребность в автомобилях наших граждан совершено не снизилась.

Судя по количеству автомобилей, которыми владеет население России, то на каждый из них приходиться приблизительно 19 метров дороги. А по статистике европейских стран данные совершено другие. Например, в маленькой Финляндии на одно транспортное средство приходится – 68 метров, в романтической Франции – 50 метров.

Где искать виноватых? Давайте вспомним период с 2001 по 2003 года, когда наша страна прикладывала все свои усилия и средства на борьбу с коррупцией. Когда упростили дорожные фонды, и субъектам федерации разрешено было самостоятельно финансировать и строить дороги. Когда резко снизилось финансирование на строение новых дорог.

Можно даже увидеть большую разницу в строительстве дорог в России взяв определенный промежуток времени – в 1999 году, построено 5 тыс. километров из них только 321 км федеральной трассы и 2009 год – построено 3 тыс. километров и третья часть это федеральные дороги.

Но самая критическая ситуация сегодня это в регионах. У них совершено нет денежных средств на ремонт дорог не говоря уже о строительстве новых. Деньги, которые получает государство от целевых налогов уходят в другом направлении. А регионы остаются бессильными.