Кладём асфальт! Быстро, качественно, не дорого
ЗАО АСФАЛЬТСТРОЙ ФИРМА МОСПРОМСТРОЙ
Россия, 109193, Москва, Петра Романова ул., д. 20
+7 (495) 6795812




Rambler's Top100





Автомобильные дороги России

В нашей стране протяженность дорожного полотна составляет 610 километров. Для нормального экономического развития нам необходимо 1500 километров.

Хозяйство, которое относится к дородной сфере в России очень большое, но не обладает эффективностью. Имеется три тысячи предприятий. В 2010 году на дороги было выделено 274.6 миллиардов рублей. В нашей стране средняя цена на один километр дорожного полотна составляет 580 миллионов рублей.

Если даже потратить всю выделенную сумму на строительство дорог, то мы получим лишь 474 километра трассы. В нашей стране на дороги средства имеются, а желания нет.

Иначе и не дать объяснения тому, что в правительстве не решают проблему с российским бездорожьем.

Эльвира Набибуллина говорит о том, что на обустройство наших дорог нужно 270 лет. Она предлагает создавать условия для частных инвесторов, чтобы они вкладывали в это дело средства. Компании должны быть уверены в стабильности экономики России.

Наши трассы смогли помочь в выходе из кризиса и развитии экономики.

История знает лишь 2 страны, которым помогли дороги. Среди них США во времена правления Рузвельтом и Германия во времена Гитлера.

На опыт этих стран можно опираться. Нужно определиться, что использовать для дорожного покрытия, и какими должны быть затраты. В нашей стране в среднем дороги служат 6 лет, и частый ремонт уже всех достал.

Стоимость строительства дороги

В нашей стране по примеру древних римлян используются покрытия на жестком основании.

Стоимость определяется ценой укладки и сроком эксплуатации. Цементобетонное покрытие держится дольше, чем асфальтобетонное. У первого есть масса достоинств, среди которых и более светлый оттенок, и отсутствие шума.

Оно является очень дорогим по сравнению с использующимся для наших дорог битумом.

В современной России все стало хуже. Цемент является дефицитным материалом. Сырьем для дорог служат известняки и многое другое.

В Росси имеется алинитовый цемент. Следы хлора не дают его использовать в качестве покрытия.

Цементобетонные противники говорят о том, сто для укладки нужно заменить всю технику.

В ситуации с использованием швов, которые доставляют неудобства, многие компании предлагают стыки обработать герметиком.

Цементобетонное покрытие передает нагрузку на дальние расстояния, а асфальтобетонное нет. Поэтому оно разбивается.

Реальную ситуацию с дорогами должен докладывать властям Автодор.