Автомобильные дороги России
В нашей стране протяженность дорожного полотна составляет 610 километров. Для нормального экономического развития нам необходимо 1500 километров.
Хозяйство, которое относится к дородной сфере в России очень большое, но не обладает эффективностью. Имеется три тысячи предприятий. В 2010 году на дороги было выделено 274.6 миллиардов рублей. В нашей стране средняя цена на один километр дорожного полотна составляет 580 миллионов рублей.
Если даже потратить всю выделенную сумму на строительство дорог, то мы получим лишь 474 километра трассы. В нашей стране на дороги средства имеются, а желания нет.
Иначе и не дать объяснения тому, что в правительстве не решают проблему с российским бездорожьем.
Эльвира Набибуллина говорит о том, что на обустройство наших дорог нужно 270 лет. Она предлагает создавать условия для частных инвесторов, чтобы они вкладывали в это дело средства. Компании должны быть уверены в стабильности экономики России.
Наши трассы смогли помочь в выходе из кризиса и развитии экономики.
История знает лишь 2 страны, которым помогли дороги. Среди них США во времена правления Рузвельтом и Германия во времена Гитлера.
На опыт этих стран можно опираться. Нужно определиться, что использовать для дорожного покрытия, и какими должны быть затраты. В нашей стране в среднем дороги служат 6 лет, и частый ремонт уже всех достал.
Стоимость строительства дороги
В нашей стране по примеру древних римлян используются покрытия на жестком основании.
Стоимость определяется ценой укладки и сроком эксплуатации. Цементобетонное покрытие держится дольше, чем асфальтобетонное. У первого есть масса достоинств, среди которых и более светлый оттенок, и отсутствие шума.
Оно является очень дорогим по сравнению с использующимся для наших дорог битумом.
В современной России все стало хуже. Цемент является дефицитным материалом. Сырьем для дорог служат известняки и многое другое.
В Росси имеется алинитовый цемент. Следы хлора не дают его использовать в качестве покрытия.
Цементобетонные противники говорят о том, сто для укладки нужно заменить всю технику.
В ситуации с использованием швов, которые доставляют неудобства, многие компании предлагают стыки обработать герметиком.
Цементобетонное покрытие передает нагрузку на дальние расстояния, а асфальтобетонное нет. Поэтому оно разбивается.
Реальную ситуацию с дорогами должен докладывать властям Автодор.