Кладём асфальт! Быстро, качественно, не дорого
ЗАО АСФАЛЬТСТРОЙ ФИРМА МОСПРОМСТРОЙ
Россия, 109193, Москва, Петра Романова ул., д. 20
+7 (495) 6795812




Rambler's Top100





Износостойкий асфальт с резиновой добавкой

В штате Аризона асфальтобетон в состав, которого входит резина, получил очень широкое распространение. С его помощью стало возможно снизить финансовые затраты на ремонт дорог в Финиксе. Величина этих затрат определяется по результатам переписи населения, которая проходит каждые 5 лет. Бюджетные средства, которые попадают в казну штата (бензиновый налог) распределяется между городами.

В связи с тем, что число жителей штата Финикс сократилось за счёт переселения людей в пригород. Поэтому налоговые сборы значительно сократились в объёме. Это повлекло за собой увеличение затрат на содержание, обслуживание и ремонт дорог. Ежегодно на поддержание идеального состояния дорожного полотна правительством штата Аризона выделяется 7 миллионов долларов бюджетных средств.

Снижение расходов

Благодаря асфальтобетону дорожное полотно не требует такого частого ремонта как обычный асфальт. Это позволит значительно сократить расходы на поддержания дороги в оптимальном состоянии. Дороги, оснащённые обычным асфальтом, требуют ежегодного ремонта, а асфальт с добавкой из резины может использоваться без проведения ремонтных работ на протяжении 5 – 6 лет. Резина, содержащаяся в инновационном покрытии, является основным связующим компонентом между слоем асфальта и дорожным полотном. Его плотность значительно увеличивается, асфальт становится более вязким, что улучшает его износостойкость.

Новый наполнитель дорожного покрытия – крошка из резины

Использование такого наполнителя позволяет заменять потерянные под воздействием солнечного излучения мелкозернистые материалы. Как правило, асфальт подобного типа изготавливается на заводах со специализированным оборудованием, позволяющим смешивать прорезиненные виды асфальта. Отметим, что подобное оборудование имеет достаточно высокую стоимость. В процессе производства асфальт нагревают до нужной температуры, также для обслуживания производства требуется дополнительное количество рабочих. А это в свою очередь влечёт увеличение финансовых затрат в процессе изготовления дорожного покрытия.

Монтаж асфальтового покрытия

Вначале производится демонтаж старого слоя асфальта толщиной примерно 3 сантиметра, далее происходит укладка асфальтобетона, температура которого должна быть не ниже 150 градусов и уплотняется с помощью асфальтоукладчика.